Швейцарский ресторан “Runway 34” с советским самолетом ИЛ-14 внутри!
- написал: SalnikovAleksandr
- 2185
- 0
В швейцарском аэропорте Цюриха есть оригинальный ресторан в виде стеклянного ангара, в котором стоит настоящий самолет ИЛ-14.
Швейцарский пилот Рето Сипелу давно мечтал использовать в собственном бизнесе списанные старые самолеты. Проблема была лишь в том, что эти раритеты оказывались слишком дорогими. После долгих поисков в России был найден Ил-14 1957 года выпуска, списанный и переданный в аэроклуб.
После долгих переговоров и торгов самолет был куплен и своим ходом доставлен в Цюрих.
Брат пилота — архитектор, предложил идею ресторана в виде ангара вокруг самолета, непосредственно вблизи аэропорта Цюриха. Власти города идею поддержали. Название ресторану дали по имени ближайшей взлетно-посадочной полосы аэропорта Цюриха — “Runway 34”.
Сидя за столиком ресторана можно непосредственно наблюдать взлеты и посадки самолетов всех марок и всех стран.
Рядом с ангаром-рестораном стоит французский раритет -Mirage!!! S
Столики ресторана обычные, а кресла — настоящие самолетные кресла, меню сделано в виде куска закрылка, еду возят на самолетных тележках — как на борту пассажирского рейсового самолета!
Меню ресторана совсем не демократичное, но посетители с большим интересом рассматривают внутренний интерьер, самолет и взлетающие или садящиеся самолеты.
Наши корреспонденты выбрали “Ilyushin-14”…
А пока заказ готовится посетители активно знакомятся с обстановкой в ресторане.
Можно пройти по залу и осмотреть самолет как снаружи, так и изнутри.
Некоторые столики стоят прямо под самолетом.
Трап обозначен по-русски: ВВП-34 (взлетно посадочная полоса-34).
Внутри самолета есть и курительный отсек. Хочешь — сразу лети… Хочешь, покури и лети…
Хвост и кабина самолета отгорожены стеклянной перегородкой.
Можно посмотреть сколько там приборов и прикинуть, смогли бы вы сами управлять таким летательным аппаратом.
Чтобы запомнить назначение приборов сколько времени надо?
А чтобы вовремя их включить или выключить какой опыт должен быть?
Наверно легче всего сидеть в кресле командира корабля и просто отдавать приказания! Пусть молодежь знает, какие переключатели нажимать!
После осмотра самолета и ресторана, трапезы и обсуждения увиденного, вам принесут счет, который вас не слишком обрадует…
Но ресторан стоит того, чтобы там побывать!
Швейцарский пилот Рето Сипелу давно мечтал использовать в собственном бизнесе списанные старые самолеты. Проблема была лишь в том, что эти раритеты оказывались слишком дорогими. После долгих поисков в России был найден Ил-14 1957 года выпуска, списанный и переданный в аэроклуб.
После долгих переговоров и торгов самолет был куплен и своим ходом доставлен в Цюрих.
Брат пилота — архитектор, предложил идею ресторана в виде ангара вокруг самолета, непосредственно вблизи аэропорта Цюриха. Власти города идею поддержали. Название ресторану дали по имени ближайшей взлетно-посадочной полосы аэропорта Цюриха — “Runway 34”.
Сидя за столиком ресторана можно непосредственно наблюдать взлеты и посадки самолетов всех марок и всех стран.
Рядом с ангаром-рестораном стоит французский раритет -Mirage!!! S
Столики ресторана обычные, а кресла — настоящие самолетные кресла, меню сделано в виде куска закрылка, еду возят на самолетных тележках — как на борту пассажирского рейсового самолета!
Меню ресторана совсем не демократичное, но посетители с большим интересом рассматривают внутренний интерьер, самолет и взлетающие или садящиеся самолеты.
Наши корреспонденты выбрали “Ilyushin-14”…
А пока заказ готовится посетители активно знакомятся с обстановкой в ресторане.
Можно пройти по залу и осмотреть самолет как снаружи, так и изнутри.
Некоторые столики стоят прямо под самолетом.
Трап обозначен по-русски: ВВП-34 (взлетно посадочная полоса-34).
Внутри самолета есть и курительный отсек. Хочешь — сразу лети… Хочешь, покури и лети…
Хвост и кабина самолета отгорожены стеклянной перегородкой.
Можно посмотреть сколько там приборов и прикинуть, смогли бы вы сами управлять таким летательным аппаратом.
Чтобы запомнить назначение приборов сколько времени надо?
А чтобы вовремя их включить или выключить какой опыт должен быть?
Наверно легче всего сидеть в кресле командира корабля и просто отдавать приказания! Пусть молодежь знает, какие переключатели нажимать!
После осмотра самолета и ресторана, трапезы и обсуждения увиденного, вам принесут счет, который вас не слишком обрадует…
Но ресторан стоит того, чтобы там побывать!
0 комментариев