Новая концепция открытости в японском МакДональдс!
- написал: SalnikovAleksandr
- 2426
- 0
Не секрет, что МакДональдс последние 11 лет терял популярность в Японии. Но в 2014 году убытки стали катастрофическими — 21840000000 йен (176 млн долларов США)! Поэтому в этой сети быстрого питания были установлены два магазина с открытой кухней, что позволяет клиентам наблюдать весь процесс операций приготовления блюд.
Они открыты в зоне активного пешеходного движения прохожих, и компания надеется, что увидев через большие окна кухню в действии, люди зайдут покушать.
Продажи стали падать после скандала, когда китайские поставщики мяса были уличены в просроченном продукте, потом нашли человеческий зуб в картофеле-фри и т.д. После этих шокирующих событий, компания начала продвижение системы, где блюда готовятся только на заказ, вводятся прозрачные стеклянные стены.
Вернет ли это доверие клиентов покажет только время…
Они открыты в зоне активного пешеходного движения прохожих, и компания надеется, что увидев через большие окна кухню в действии, люди зайдут покушать.
Продажи стали падать после скандала, когда китайские поставщики мяса были уличены в просроченном продукте, потом нашли человеческий зуб в картофеле-фри и т.д. После этих шокирующих событий, компания начала продвижение системы, где блюда готовятся только на заказ, вводятся прозрачные стеклянные стены.
Вернет ли это доверие клиентов покажет только время…
Источник: .rocketnews24.com
0 комментариев