Главная   →  Японская ЕДА  →  Японский МакДональд находится в глубочайшем кризисе, закрывает свои торговые комплексы и увольняет сотрудников!
 

Японский МакДональд находится в глубочайшем кризисе, закрывает свои торговые комплексы и увольняет сотрудников!

Японский МакДональд находится в глубочайшем кризисе, закрывает свои торговые комплексы и увольняет сотрудников! 2014 год стал “черным годом” для МакДональдса в Японии. Прошлым летом грянул крупнейший скандал связанный с использованием куриного мяса с истекшим сроком годности! Для Японии, с ее жесткими требованиями безопасности к продуктам питания, Это было слишком! Японцы затаили глубокую обиду и в массовом порядке порядке стали игнорировать американские ресторанчики.
Разразился такой грандиозный скандал, что японский Макдональдс потерял 10% доходов от предыдущего квартала, операционные убытки составили 18 млрд йен (151 млн долларов США). А уже в марте этого года падение составило 29% продаж, и снижение посещаемости клиентов 23%.
Да! Гнев японцев не ограничился только интернетным нытьем! В объявлении 16 апреля, президент японского МакДональдс Сара Казанова заявил, что компания в настоящее время “сидит” на крупнейшем в истории компании дефиците торгового баланса в размере 38 млрд йен, или 319 млрд долларов США.
15% (около 100 человек) сотрудников центральной штаб-квартиры МакДональдс будут досрочно отправлены на пенсию, 131 магазин (из 3000) будут закрыты, 2000 магазинов встают на ремонт, три корпоративных штаб-квартиры (Восток, Запад и Центральный) будут закрыты. Кроме того, 59 франшиз МакДональдс и 190 т орговых точек будут закрыты по всей Японии!
Казанова пояснил, что изменения будут направлены на улучшение ведения бизнеса, ужесточения контроля за качеством продуктов, и возрождения веры клиентов в МакДональдс.
Хотя Макдональдс понес колоссальные убытки, взорвать и уничтожить эту торговую сеть никто не планирует. Несмотря на высокую конкуренцию на рынке фаст-фуда, никто из конкурентов не смог даже приблизиться к показателям МакДональдс. Это может объяснить то, что компания достаточно оптимистично смотрит в будущее. Даже японское интернет-сообщество показывает, что не может злиться вечно. Но на все нужно время. Время лечит….

Источник: rocketnews24.com

Понравился пост? Поделись с друзьями:

Похожие записи


0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.