Главная   →  Японская ЕДА  →  Первый в истории Пасхальный Кит-Кат c ароматной морковью
 

Первый в истории Пасхальный Кит-Кат c ароматной морковью

Первый в истории Пасхальный Кит-Кат c ароматной морковью Кит-Кат в Японии хорошо известен своим креативным дизайном и разнообразными вкусами, включая ограниченными выпусками для различных мероприятий и таких праздников, как например Рождество, Холуи даже для сезона цветения Сакуры.

До сегодняшнего дня, был только один особенный праздник, который всегда оставался незамеченным-Пасха. В этом году компания Nestle Япония, выпустила первый в истории Пасхальный Кит-Кат. Выпуск связывает сразу три мероприятия: религиозный праздник, который отмечается в этом году в апреле, начало занятий в японской школе и начало финансового года.

По версии компании Nestle Пасха является ii sutaato, что на японском означает «счастливая звезда».  Новинка с великолепным вкусом яблочного пирога и морковным ароматом… звучит, действительно, многообещающе.



Продажи нового Пасхального Кит-Ката начались 16 марта, стоит он 560 ен (примерно 300 рублей). Мини Кит-Каты упакованы по 12 шоколадок, а на упаковке напечатан милый кролик.

Также впервые за 42-х летнюю историю компании в Японии, кролики появились и на самих шоколадках. Всего было решено сделать 13 оригинальных плиток шоколада. Хотя, это не гарантирует, что все они будут находиться в одной упаковке. А это означает, что за пасхальными кроликами придется побегать, чтобы собрать весь комплект.



В довершение ко всему, каждая 30-я шоколадка будет выполнена в специальном дизайне Счастливая Пасха. К сожалению призом за нахождение этой шоколадки, является собственно сама шоколадка. Это конечно мило… впрочем, мы не жалуемся!



Мы ужасно завидуем японцам, в руки которых попадет этот ограниченный выпуск Кит-Ката, его продажи уже стартовали в Японии. И сделали эту весну еще немного прекрасней.
Понравился пост? Поделись с друзьями:

Похожие записи


0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.